воскресенье, 22 июня 2014 г.

Пропорции в рисунке женской фигуры (по Sicra).

Всегда интересно посмотреть - и проработать - варианты обучения рисованию от разных художников.

И так как на повестке дня у меня сейчас стоит тема "Как рисовать человека" - то начинать я решила с азов, а именно - с пропорций человеческой фигуры.

И выбрала один из вариантов уроков, которые мне нравятся (из моей глобально большой серии "видела, но так и не попробовала их отрисовать" :-( ) от автора канала на You Tube  - Sicra.

К концу получаса подробного урока с комментариями на английском языке (который я немного понимаю... вроде бы :-)) и дополнительными объяснениями - у меня получилось повторить вот такой вариант-способ прорисовки базового наброска женской фигуры.

Ролик, по которому рисовала:

Автор использует очень интересную технику построения тела и определения основных опорных точек + в уже более "продвинутых" уроках по рисованию человека в движении - этот метод позволяет хорошо увидеть фигуру человека в пространстве и объёме.
И немного моих рисунков-этапов прохождения этого геометрического квеста. :-)

Это пока нарисован только "скелет", на который далее "одевается" объёмный вариант.

У меня времени пока хватило на тщательный разбор и отрисовку только до конца этого этапа и быстрый просмотр следующего ролика по выбранному мною по плану обучения. :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий