суббота, 7 июня 2014 г.

Рисую в стиле манга по видео-уроку от Mark Crilley

Сегодня на почту пришел недельный обзор от видео-сервиса You Tube. И, так как сервис "умный" и настроен так, чтобы пользователям приходили новости примерно на те же темы, на которые они просматривают ролики, то мне приходят сообщения с подборкой видео в основном по рисунку или на темы Японии и японского языка. :-)

И я решила выбрать и порисовать сегодня пришедший в новостях урок от очень хорошего, на мой взгляд, автора с ником - markcrilley.  Mark Crilley рисует мангу (комиксы) и еженедельно выкладывает замечательные уроки.

Итак, сегодня я рисовала в стиле манга-аниме персонажа Legend of Zelda, повторяя основные шаги вслед за автором Mark Crilley, и теперь моя коллекция рисунков по видео-урокам пополнилась симпатичным эльфиком. :-)


Фото пошаговый процесс моего варианта и комментарии.
Сам видео ролик:

И как этот же рисунок рисовался у меня :-)
 
Что мне нравится в графических рисунках - так это то, что для счастья художнику в этом жанре так немного надо! :-)
  • лист формата А4 + лист бумаги. которым закрывается уже нарисованное, чтобы не размазать рукой графит и не пачкать уже нарисованное,
  • карандаш механический, 
  • ластик, 
  • карандаш чёрный, прикупленный специально для отрисовки уроков этого автора (в дальнейшем хотелось бы освоить рисование тушью)
  • планшет,
  • зажим для крепления бумаги к планшету. 
Первый этап - разметка будущего рисунка. Мне маловато только основных линий. поэтому я добавляю разметку для положения глаз, носа, ширины головы.

И даже здесь я не совсем правильно наметила расстояние между глаз и соотношение высота-ширина головы...
Но это я поняла не сразу, поэтому мой эльфик будет с почти круглым лицом.

Зато какие "кошачьи" глазки намечаются!
Муррр! :-)

Всегда есть у меня лично проблема и с правильным расположением зрачков - надеюсь, едва заметное косоглазие и слишком круглая радужка будут не очень портить общее впечатление. :-)

И далее - основные этапы самого рисунка.
Самый интересный момент в создании рисунков в стиле манга-аниме - это "проявление рисунка" за счёт обводки чёрным контрастным карандашом основных линий и добавление объёма деталям.

Особенно это касается глаз персонажа и причёски, деталей, аксессуаров и одежды.
Рисунок практически закончен.
Осталось убрать "графитовые кляксочки" там, где я всё же неаккуратно коснулась листа запачканной в графите рукой, уточнить детали, добавить немного эффектов светотени.

Здравствуй, эльф из  FromLegend of Zelda! :-)


И большое спасибо Mark Crilley за удовольствие от отрисовки урока и новые навыки рисования в стиле манга и аниме.

Теперь можно использовать те же приёмы и для создания своих рисованных персонажей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий