четверг, 26 июня 2014 г.

Акварельные мини-тренировки

Переизбыток визуальной информации в сети сейчас лично у меня, наверное, зашкаливает - особенно после "купания" на одном из китайских соц-сайтов по живописи.

Настолько много интересного и красивого плюс - небольших уроков - что хочется всё-всё-всё это попробовать самой тут же нарисовать, как только увидела!

И получается в итоге, что свои личные идеи отступают перед напором симпатичных и очаровательных, но...чужих.

И снова на страничках моих рисовальных альбомов всего лишь упражнения в повторении - копировании, того, что где-то увидела.

Но буду утешать себя тем, что:
  • идёт отработка привычки "увидела, подумала: "Эх, хорошо бы и это нарисовать..." И не отложила на потом - а сразу (ну, или почти - сразу ;-) ) - нарисовала,
  • + ещё один замечательный кусочек времени с нежной акварелью,
  • у меня получается - чуть иначе, и по-своему, несмотря на то, что ставлю себе задачу - максимально точно скопировать увиденное и разобраться: "Как это было нарисовано? Какие технические приёмы применялись? Какие краски были использованы? И т.д.". :-)

Например, мой вариант рисунка-копирования ириса акварелью . Рисунок получился совсем небольшой  - около 20 см в высоту.

А оригинал, найденный на китайском ресурсе был вот такой (к сожалению, не подписан, чей рисунок - а разобраться с иероглифами у меня пока не получилось...):


Или попытка нарисовать бабочку по уроку в стиле "ботаническая-анималистическая" :-) живопись.

Получилось квадратненько, но рисовать было интересно - и адрес этого урока у меня сохранился - можно посмотреть здесь.

По ссылке идёт переход на китайский (если я правильно определила?) ресурс - и сразу предупреждаю: "Осторожно!!! Не утоните в море интересностей и уроков, как сделала это я!" :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий