воскресенье, 22 июня 2014 г.

Пион пером и тушью. Рисунки в альбомах для эскизов.

Обещала рассказать о двух альбомах для зарисовок, которые купила вместе с акварельным. Выполняю обещание. :-)

Итак, поход "за новыми стержнями для гелиевых ручек" принёс в мой дом ещё парочку симпатичных альбомов для скетчей.

Я бы не обратила на них внимание, если бы
не их обложки - ну как раз в той тематике, которая мня сейчас наиболее увлекла - а именно - восточная (китайское и японское направление в рисовании) и очень удобный "походный" формат: на пружинке, с очень плотным, жёстким последним листом и размером 17х17см и 60 страниц отличной бумаги.


Чтобы укрепить и защитить от быстрого истрёпывания верхнюю обложку, дома я первым делом склеила первый рисовальный лист с обложкой.

Теперь - можно и порисовать.

Для первого альбома я выбрала тему рисунков - тушь, все жанры для карандаша и образцов выполненных в других материалах на китайскую традиционную тематику.

А так как сейчас время цветения пионов, то и выбирать тему особенно долго не пришлось. :-)

Фото цветочка с выходных на даче послужило хорошим образцом.

Эскиз в карандаше:

Была мысль порисовать в технике узорчатого дудлинга, но тренироваться рисовать перышком и тушью сейчас более актуально и поэтому - выбор остался за "приучением руки и глаза" работе с пёрышком и тушью.

Проработка тушью.

Сфотографировала и... тут я поняла, что торопясь перейти к туш. я не нарисовала один из верхних лепестков!!!

Исправила это упущение ;-)

И, удобный метод посмотреть, как же получилось относительно оригинала - сдвоенное фото.


Немного не точно по пропорциям, но результат, мне кажется, получился интересным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий