пятница, 25 апреля 2014 г.

История о акварели, подарившей встречу...

Сегодня первый пост в блоге "Акварельные истории" и я хочу рассказать о том, как интерес к акварельной живописи помогает познакомиться и встретиться с очень интересными людьми.

Совсем недавно я получила по почте долгожданный конверт с замечательными рисунками  художника  Марии Сандару.

И среди них был совершенно особенный для меня акварельный рисунок, основой для которого послужила по наша общая фотография, сделанная во время визита Марии в Санкт-Петербург.

На ней Мария слева, а я - справа, с косичкой :-)

Огромное спасибо Марии Сандару за эту вызывающую волну ярких воспоминаний и приятных эмоций акварель!


 Почему этот рисунок, а тем более сама встреча  были так важны для меня?

Сейчас, пожалуй, нужно рассказать немного о моём пути к акварельному рисунку..

Три года назад, решив учиться рисовать "с нуля" для того, чтобы сначала просто суметь перенести на бумагу образы персонажей моих придуманных историй и создать к ним интересные иллюстрации, я даже не подозревала, насколько это окажется непростой задачей.

Тем более, что меня интересовал рисунок в стиле манга - где нужно уметь рисовать, хоть и соблюдая упрощения и условности жанра, но абсолютно всё: и различные объекты, и правила перспективы, и особенно непростой для любого художника объект - это человек в активном движении со всех ракурсов.

И, конечно, первыми шагами были рисунки карандашом простых объёмных фигур и первые попытки перейти к рисованию людей в стиле манга.

Конечно, получалось так себе... Нет, скорее НЕ получалось, и уж точно не так, как я бы хотела... :-)

И я была уже на грани отчаяния, когда в сети случайно увидела рисунки Марии Сандару - её яркие, наполненные  эмоциями, очаровательные и просто волшебные акварельные работы.

Именно её работы дали мне новое направление в изучении рисунка и живописи - а именно - интерес к акварели.

Причём, когда я, найдя страничку Марии в соц. сети,  попросила посмотреть мои первые работы on-line - то получила очень доброжелательный и профессиональный разбор моих работ и советы по дальнейшей работе над улучшением техники рисунка.

Сейчас мои рисунки пусть и ещё далёкие от идеала, но всё же, благодаря тому, что продолжаю учиться рисовать - получаются более интересными, на мой взгляд :-)
Поэтому, когда Мария приехала в Санкт-Петербург и состоялась замечательная и очень душевная встреча, то была сделана фотография, а по ней и этот памятный рисунок.

Теперь он прилетел ко мне на крыльях почты от человека, благодаря которому я когда-то в трудное время сомнений в своих силах, всё же преодолела свою нерешительность и продолжаю рисовать и рисовать в основном акварелью.

А Мария Сандару продолжает радовать и вдохновлять меня и поклонников её замечательного творчества новыми изумительными работами, которые можно увидеть на её страничке ВКонтакте и на ДевиантАРТ






Комментариев нет:

Отправить комментарий